Войти

Порядок получения торговой марки «Сделано на Камчатке»

Сделано на Камчатке

Центр развития Камчатского края  занимается созданием региональных  приоритетных  проектов по защите интересов промышленников и предпринимателей. Одним из них является  создание формата  по оказанию  поддержки  торговым организациям,  принимающим участие в продвижении продукции местных товаропроизводителей и желающим  получить право на использование региональной торговой марки  "Сделано на Камчатке".

Список участников ЦРКК, внесенных в Каталог победителей бизнес-рейтинга

Бизнес-рейтинг

На Камчатке реализуется новый приоритетный проект  по проведению регионального бизнес-рейтинга среди промышленников и предпринимателей, который проходит одновременно с Национальным рейтингом состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. Созданием этого проекта занимается Центр развития Камчатского края, при содействии Камчатского делового клуба. Он же ведет Каталог победителей бизнес-рейтинга и публикует его в общедоступном виде на   официальном сайте kamviz.ru. Опыт успешных компаний является наглядным примером для остальных коллективов, которые еще не достигли вершин совершенства на камчатском рынке. 

 

 

Порядок получения товарного знака "Сделано на Камчатке"

Сделано на Камчатке

Центр развития Камчатского края  занимается   созданием региональных  приоритетных   проектов по защите интересов промышленников и предпринимателей,  одним из которых  является    формат  поддержки местных товаропроизводителей, желающих получить право на использование  графического изображения товарного знака "Сделано на Камчатке" для  маркировки своей продукции  и подтверждения ее качества.  

Эксклюзивная помощь предприятиям только в ЦРКК

О Центре / Услуги


На базе  Центра развития Камчатского края создано подразделение  консалтинга, которое оказывает  эксклюзивную  помощь промышленникам и предпринимателям в формате  Трабл шутер.  

"Сделано на Камчатке" - бренд, продвигающий товары региона

Новости

В этой публикации мы попытаемся рассказать о влиянии регионального  бренда "Сделано на Камчатке" присвоением которого занимается Центр развития Камчатского края, на социально-экономическое развитие   территории нашего полуострова.  

Как можно заработать на бренде

Новости

Способов монетизации  брендов много. Мы остановимся лишь на некоторых из них, которые  не требуют больших вложений и помогают предпринимателям увеличивать свои доходы.

АО "Молокозавод Петропавловский" выбыл из рейтинга

Новости

 В связи с жалобами населения на плохое качество молочной   продукции  и торговлю просроченными изделиями в киосках   АО "Молокозавод Петропавловский",  правлением    Центра развития Камчатского края    принято решение о расторжении  Соглашения о сотрудничестве и прекращении деловых контактов  с   предприятием.

Региональный онлайн-конкурс «Камчатская торговая марка»

Сделано на Камчатке

В целях определения лидеров торговли, общественного питания,  сервиса,   обеспечивающих высокую культуру обслуживания покупателей и  представляющих качественно новую торговую сеть,  Центр развития Камчатского края    проводит  ежегодный   региональный  онлайн-конкурс  «Камчатская торговая марка».

ЦРКК реализует старые проекты и планирует новые

Новости

На днях  состоялась  рабочая встреча  директор Центра развития Камчатского края Ивана Мартынюка с заместителями министра  краевого министерства экономического развития Ингой Мандрик и Андреем Адуллиным.

Торговые центры, ярмарки и рынки Камчатки

Сделано на Камчатке

В этом разделе  публикуется список  торговых центров,  ярмарок и рынков Камчатки,   реализующих продукцию местных товаропроизводителей и участвующих  в  отборе на право получения и использования региональной  торговой марки  "Сделано на Камчатке".  Торговая марка предоставляется в качестве поощрения за  активное участие в работе по продвижению продукции местных товаропроизводителей, повышение покупательского спроса и совершенствование технологии продаж в Камчатском крае.

В будущее В прошлое

Навигация