В целях поддержки промышленников и предпринимателей, Центр развития Камчатского края (далее - Центр) занимается созданием региональных приоритетных проектов, одним из которых является формат предоставления права на использование региональной торговой марки "Сделано на Камчатке" компаниям, принимающим участие в продвижении продукции местных товаропроизводителей. Это общий бренд для всех производимых в регионе товаров, при этом он символизирует своего рода пропускную систему для продвижения в торговую сеть качественной продукции, чтобы повысить ее престиж, конкурентоспособность и экспортноориентированность.
Региональная торговая марка «Сделано на Камчатке» является эффективным инструментом для организации продвижения товаров, повышения ценности камчатской продукции и способствует в целом созданию положительного имиджа края. На ее использование могут претендовать торговые точки предприятий, ярмарки, рынки, торговые центры, организаторы выставок-продаж и конкурсов, не только предоставляющие продавцам свои площадки, но и создающие условия для стимулирования продвижения товаров местных производителей, повышения покупательского спроса и совершенствования технологии продаж. Бренд «Сделано на Камчатке» не подлежит обязательной регистрации, но его роль достаточно велика, поскольку он выступает как обобщенный критерий потребительских ожиданий в отношении идентификатора продукта его качественным характеристикам и считается неотъемлемой частью для установления связи коммерческой продукции региона с конкретными производителями.
Для того, чтобы получить право на использование торговой марки "Сделано на Камчатке" участник должен соответствовать следующим условиям:
- Являться действующим Продавцом маркетплейса на момент подачи заявки (наличие ID продавца);
- Являться действующим Субъектом МСП или Самозанятым гражданином, зарегистрированным на территории РС(Я) в рамках требований настоящего Положения;
- Наличие актуальных, производимых товаров под личным брендом Заявителя, размещенных на продажу в маркетплейсах;
- Наличие производственного ОКВЭД в соответствии с Распоряжением Правительства РС(Я) от 25.05.2022 г. № 448-р;
- Гарантировать, что производимые и распространяемые товары не нарушают прав и законных интересов третьих лиц, в соответствии с пунктом 1 ст. 1229, частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ.
В рамках проекта при Центре создан экспертный совет, который взаимодействует с местными товаропроизводителями и торговыми сетями. В его обязанности входит проверка документов претендентов, организация единой системы дистрибуции и брендирования, наделение лучших предприятий торговой сферы правом использования региональной торговой марки "Сделано на Камчатке", а также ведение специализированного Каталога ее обладателей и его публикация на официальном сайте "kamviz.ru. Главная задача проекта – объединение под региональным брендом «Сделано на Камчатке» высококачественных и уникальных продуктов и услуг местного производства.
Что нужно сделать, чтобы получить право использовать торговую марку «Сделано на Камчатке»:
1 | Подать заявление, заполнить форму заявки и заключить соглашение об участии в приоритетных проектах Центра развития Камчатского края. Экспертный совет имеет право запросить фотографии производства и другие необходимые материалы.
Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова, д.9. Наши контакты: тел. 28-07-06; 8-924-790-21-91, эл. почта: kamviz@mail.ru. |
2 | Согласовать программу проведения проверки документов с экспертным советом для получения решения по результатам рассмотрения заявки на присвоения товарного знака. |
3 | Предоставить договора, заключенные с товаропроизводителями на право аренды торговых мест. |
4 | Предоставить лицензии и сертификаты на право деятельности.
|
5 | Способствовать высокому уровню продаж. |
ФОРМА ЗАЯВКИ
на предоставление права использования региональной торговой марки «Сделано на Камчатке»
- Контактная информация:
1.1. Полное наименование компании________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1.2. Краткое наименование__________________________________________
1.3. Юридический (почтовый адрес), :_________________________________________________________________
1.4. Фактический адрес:___________________________________________________________________
1.5. Основной телефон:_____________________________________
1.6. Дополнительный телефон________________________________
1.7. Факс:_________________________________________________
1.8. Е-mail:________________________________________________
1.9. Интернет адрес:________________________________________
1.10. ФИО руководителя_____________________________________________________________
1.11. Наименование должности руководителя_____________________________________________________________
1.12. Город расположения________________________________________________________
1.13. Учредители: физические или юридические лица (нужное подчеркнуть)
1.14. Виды деятельности: _____________________________________________________________________
1.15. Дата гос.регистрации: __________________________________
Дата заполнения формы заявки «____»_________________20____г.
Инициатива использования торговой марки «Сделано на Камчатке» направлена на поддержку местных товаропроизводителей и предоставляет им дополнительную возможность привлечь внимание к своей продукции. Торговые залы и павильоны с вывесками «Сделано на Камчатке» стали площадками, где индивидуальные бренды предприятий могут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции, а покупатели — открыть для себя новые локальные товары. Благодаря таким приоритетам, обладатели региональной торговой марки могут дополнительно рассчитывать на возможность участия компании в тендерах, конкурсах и получения государственных заказов. Им также гарантирована информационная и рекламная поддержка в СМИ Центра.
Использование всего комплекса этих эффективных качеств приносит свои плоды:
Признание достижений - формирует репутацию и поднимает командный дух.
Знания и инструменты - помогают быть на шаг впереди конкурентов.
Популяризация компаний - расширяет круг клиентов, партнеров, инвесторов.
Новые идеи и вдохновение - открывают заманчивые бизнес-перспективы.
Взаимодействие этих компонентов рождает силу, способную вывести бизнес на новый уровень.