[img=left]https://kamviz.ru/uploads/posts/2024-07/1720487712_2-150x120-5-0_710abac437a1.jpg[/img] Уважаемые предприниматели! На нашем Интернет-сайте действует горячая телефонная и почтовая линия. По различным проблемам и фактам, не терпящим отложения, вы можете обращаться к нам в рабочее время за исключением выходных дней. Во время горячей линии все желающие могут задать вопросы в рамках заявленных тем.
Расследованием всех присланных вами нарушений и претензий занимаются специалисты автономной некоммерческой организации "Инспекция общественного контроля Камчатки" действующей при нашем Центре. Для ответов на вопросы и расследования фактов нарушения правовых норм и прав обратившихся к нам предпринимателей и рядовых граждан, инспекция осуществляет следующие виды деятельности:
- работает над формированием и развитием гражданского правосознания;
-принимает меры по повышению уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечению тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;
- обеспечивает прозрачность и открытость деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
- содействует формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей. - анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями, импортёрами) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
- осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), исследования общественного мнения по вопросам качества товаров (работ, услуг);
- организует семинары и конференции по вопросам защиты прав потребителей;
- проводит независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг) с помощью лабораторного анализа, а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;
- проверяет соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составляет акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направляет указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а также информирует органы местного самоуправления о выявленных нарушениях; - участвует по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения их прав;
- при обнаружении потребителями недостатков товаров (работ, услуг) извещает органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг);
- в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению конкретного потребителя или группы потребителей, а также в интересах неопределенного круга потребителей;
- оказывает юридическое консультирование граждан и юридическую помощь по вопросам защиты;
Телефон горячей телефонной и почтовой линии: 28- 07-06. Электронная почта: kamviz@mail.ru