ЦРКК » О Центре » Деятельность » Информационная бизнес-среда как стимул роста предприятий
на правах рекламы

Информационная бизнес-среда как стимул роста предприятий

Автор: kamviz от 10-11-2024, 13:37

Занимаясь информационной поддержкой  промышленников и предпринимателей, Центр развития Камчатского края для удобства общения использует методику  информационной бизнес-среды, которая представляет собой совокупность инструментов и технологий для работы с данными, оптимизации бизнес-процессов и, как следствие, получения предприятием высокой прибыли при наименьших затратах.

Ведение бизнеса с точки зрения предпринимателя (и вообще руководителя) неразрывно связано с постоянным принятием решений и осуществлением контроля за их реализацией. Оба этих вида деятельности предполагают получение и переработку определенной информации – как о процессах, идущих внутри фирмы, так и о событиях, происходящих во внешнем по отношению к ней мире. Кроме того, необходима исходная, базовая информация об институциональной структуре общества, действующих законах, нормативных актах и традициях. Здесь на выручку   руководителям компаний  приходит созданная  на базе нашего Центра и его СМИ информационная бизнес-среда -  внешняя или  внутренняя, – в которой содержится информация, потенциально полезная (необходимая) для осуществления ими актов принятия решений и контроля их исполнения.

Мы понимаем, что информационная    среда  бизнеса является важнейшей частью его инфраструктуры, требует для своего формирования и поддержания определенных усилий и ресурсов и относится к числу основных факторов, определяющих качество и успех бизнеса и помогает отличить успешные предприятия от не успешных.   

Поскольку информация на рынке обычно сама является товаром, мы решили более подробно познакомить  участников  камчатского рынка   с описанием внешних и внутренних   видов сообщений, составляющих информационную бизнес-среду нашего Центра.  Прежде всего, все множество таких сообщений  мы  разделяем на сообщения направленные и ненаправленные Первые формируются и передаются  нашими   источниками  непосредственно в адрес данного предпринимателя, вторые - характеризуются тем свойством, что формируются  нами  в расчете на восприятие не какого-то одного конкретного получателя, а целой их группы, потенциально – всех, кого может достичь такое сообщение.

Следующей важной характеристикой сообщений, составляющих  информационную среду бизнеса, является   характер воздействия на получателя. По этому признаку сообщения  подразделяются на побуждающие к действию и информирующие.  Мы также  направляем нашим  участникам  при личных встречах,  во время массовых мероприятий,  через свои  СМИ сообщения о рынках,   о правилах хозяйственного поведения и  сообщения общеэкономического и общеполитического характера которые в свою очередь  являются  официальными и неофициальными.

В  целом мы стараемся  доводить до предпринимателей сведения,   от содержания которых зависят важные для  них решения. Выработка определенной стратегии в вопросах организации информационного обеспечения важна, прежде всего, для тех фирм, которые  находятся  в высоко конкурентной и динамичной среде, изменения которой сильно влияют на функционирование бизнеса. Приведенные выше варианты классификации сообщений позволяют осуществить начальный этап формирования такой стратегии – определить тип той конкретной среды, в которой действует предприятие.  Такой  способ  общения с бизнесом  помогает нашему  Центру в реализации его приоритетных проектов, которыми являются проведение  регионального бизнес-рейтинга среди  промышленников и предпринимателей,  создание и наполнение  Единого реестра лучших предприятий Камчатского края, присвоение юридическим лицам  статуса "Устойчивое предприятие", издание своих СМИ и  других.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий